Белое и черное seo

Продвижение web-ресурсов в поисковой выдаче проводится для достижение различных целей и достаточно разными методами. В принципе, цель то одна — получение прибыли от работы сайта, только для одних это получение дохода от рекламы, а для других — это привлечение новых пользователей в интернет-магазин.

 Однако, не смотря на преследуемые цели раскрутки, методики в основном похожи, все же есть различия в понятии

БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ SEO

 

 Делается внутренняя, а также внешняя seo-оптимизация для роста показателей. Но, не все воспринимается одинаково простыми пользователями и поисковыми машинами. По большому счету, в настоящее время используют только два направления поисковой оптимизиции (продвижения) — это «белое и черное seo», рекомендуемые и запрещенные приемы. Алгоритмы поисковых машин устроены таким образом, что на первые позиции должны попадать полезные и интересные для интернет-пользователей web-сайты. Поэтому, система ранжирования устроена так, что проводится оценка соответствия страницы поисковому запросу, частота посещения данного ресурса, количество ссылочной массы. Все параметры оцениваются по сложному алгоритму, в итоге чего получается соответствующий рейтинг web-сайтов. Поэтому методы, которые используются для манипулирования поисковой выдачей, называют «черными». К ним относятся:

 1. Клоакинг. Сокрытие от пользователя ссылок находящихся на странице. То есть, пользователь видит одну страницу, а поисковый робот другую.

 2. Дорвеи. Обычно страницы постороннего сайта, которые не несут полезной информации. Созданы для сбора трафика, не обязательно целевого, так как переход осуществляется в автоматическом режиме.

 3. Линкофермы. Страницы сайтов, которые перенасыщены ссылками.

 4. Поисковый спам. Все известное, неприятное явление. Навязчивая реклама, которая идет сплошным потоком. Такие способы не только не приветствуются поисковыми машинами, но и достаточно неприятны для обычных пользователей.

 К «белым» (рекомендованным) способам можно отнести: проведение полного комплекса оптимизации структуры web-ресурса, с последующем выделением ключевых запросов в его тематическом наполнении. Наращивание ссылок проводится постепенно, за счет заинтересованных пользователей и обмена тематическими статьями с ресурсами. Естественно, что ссылки легко купить, но с недавнего времени такие ссылки перестали учитываться.

 «Белое» SEO — это длительный и дорогой процесс продвижения, результат которого рассчитан на длительное время. Используя «черное seo» можно достаточно быстро получить определенные показатели, но при этом, через некоторое время навсегда покинуть поисковую базу. Не надо экономить на продвижении, для достижения хороших результатов, стоит использовать только рекомендованные поисковиками методы.

 

 

 

Вернуться назад