Direct. Yandex - контекстная реклама

Direct. Yandex

Среди контекстной рекламы в Рунете особняком стоит ДиректюЯндекс.— настоящая глыба, которая занимает свыше 50% всего рынка. Его ближайшим конкурентом остается Google Ads, но детище транснациональной компании еще долго будет находиться позади. Почему? Потому что цифры говорят о все большем возрастании интереса к Yandex.Direct.

Рост популярности Директа

В исследовании, которое сравнивало Google Ads и Yandex.Direct, выявились интересные показатели. В Рунете возврат инвестиций от Директа примерно на 20% больше, чем от использования аналога от Гугла. При этом за весь период исследования коэффициент ROI оказался примерно равным. Это как минимум означает, что Директ ничуть не уступает Гуглу. Если добавить сюда то, что отечественный инструмент гораздо проще настраивается, то мы получим явное преимущество Direct.

По доле рекламодателей Директ.Яндекс на голову выше, чем зарубежный коллега. Отечественный бизнес в первую очередь интересуется «нашим» инструментом, а не заморским конкурентом. Объясняется это просто — Яндекс является основной поисковой системой на просторах России. Эффективность Директа оправдана и для российского бизнеса. Если предприниматель собирается вести рекламу сам для себя, то имеет смысл пользоваться именно отечественным инструментом по контекстной рекламе.

Если сложить оба фактора (количество рекламодателей и возврат инвестиций), то можно легко прийти к выводу об окупаемости Директа.

Что с конверсией?

Яндекс — лидер по конверсии в Рунете. Об этом недвусмысленно свидетельствуют графики.

С учетом того, что Директ ориентирован на отечественную поисковую систему, то бизнес при его использовании получает огромные преимущества в конверсии по сравнению с другими площадками и инструментами. Наибольшие показатели у Директа в следующих областях:

●      Авто;

●      Ритейл;

●      СМИ;

●      Услуги;

●      IT.

У Гугла показатели выше в области B2B и FMCG. Если внимательно посмотреть на график, то выяснится, что по остальным областям Direct оказывается почти двукратно эффективнее зарубежного конкурента.

Как обстоит дело с ценой кликов?

Общая стоимость кликов уменьшилась по сравнению с 2019 годом, но по регионам наблюдается небольшой рост на 0,01 доллара. Ниже представлен график стоимости кликов по регионам.

Если смотреть по тематикам, то самыми дорогие клики — в мебельной отрасли. Его цена составляет до 0,9 доллара. Самый дешевый клик — у садов и домов. Он стоит порядка 0,07 доллара. При этом, по мнению ряда экспертов, Директ дешевле аналогов.

Десктоп или мобильный трафик?

Во втором квартале 2020 года наблюдается существенный рост мобильного трафика в Яндексе. Если на начало года он составлял всего 35%, то теперь цифра возросла до 59%, оставив десктопный трафик далеко позади.

В первую очередь на это стоит обратить внимание бизнесу, который имеет возможности перейти на мобильные девайсы, так как переход сулит существенное увеличение прибыли и клиентов.

3 причины выбора Яндекс.Директ

Большинство рекламодателей выбирают Директ.Яндекс за:

●      низкая стоимость кликов;

●      опыт специалистов;

●      универсальность.

По сравнению с инструментом от Гугла, отечественный сервис обходится дешевле. Это немаловажно для стартапов, которые в данный момент открываются в основном в онлайне.

CREATOR: gd-jpeg v1.0 (using IJG JPEG v80), quality = 75

Опыт разработчиков Директа позволил создать многофункциональную систему, которой пользоваться не только эффективно, но и комфортно. Бизнесмену не нужно тратить месяцы на разбор технологии — все доступно сразу и с инструкциями.

Универсальность Директа — это возможность использовать инструмент как для десктопа, так и для мобильных устройств. Если посмотреть количество пользователей, которые пользуются Яндексом с ПК или телефона, то их общее число будет превышать гугловские показатели.

Реклама в Яндекс.Директ на данный момент — это самый короткий и простой способ продвижения товаров и услуг в России. Если бизнес планирует влиться во Всемирную сеть, то в первую очередь стоит обращать внимание именно на инструмент от Яндекса, который демонстрирует объемную конверсию и большое количество пользователей как на ПК, так и на мобильных устройствах.

 

 

 

Вернуться назад