Интернет управляющий - интернет маркетолог

 

Интернет управляющий – менеджер, осуществляющий деятельность по организации ряда процессов по распределению IP-адресов, управлению системой доменов, использованию установленных стандартов и технологических элементов сети. В более широком понимании управление интернетом представляет собой совокупность разработок, правил, принципов, программ, применяемых обществом.

На сегодняшний день интернет представляет собой площадку для развития и ведения бизнеса.

Мир развивается высокими темпами. Популярным среди интернет-пользователей становится не только приобретение товаров и услуг онлайн, но также передача информации с помощью "хранилищ", общение через социальные сети. Большой оборот приобретает создание интернет-магазинов, онлайн-приложений.

Одной из задач интернет-управляющего является управление контентом сайта, который включает наполнение текстами онлайн-ресурсов в соответствие с требованиями поисковых систем и технического задания. Для лучшего воздействия на интернет-аудиторию тексты блогов, постов должны быть составлены эмоционально, соответствовать желаниям потребителей.

Степенью соответствия сайта является проверка его содержания заявленной тематике, то есть:

упорядоченный набор слов, форм и словосочетаний, которые точно характеризуют вид деятельности, товаров и услуг, предлагаемых сайтом. Управление контентом позволяет собирать тексты по ключевым словам, подбираемым из запросов в поисковых системах.

Интернет-управляющий осуществляет менеджмент интернет-магазина, то есть контролирует, координирует бизнес-процессы, продажи, сотрудников.

В работе можно выделить этапы:

  1. Привлечение аудитории с помощью онлайн-продвижения сайта путем анализа эффективности канала привлечения.
  2. Создание сайта с конкурентными преимуществами по цене, дизайну.
  3. Постоянный контакт с клиентом, оказание грамотной консультации.
  4. Использование специализированного программного обеспечения по учету данных заказа, его оплате и доставке.

Грамотная организация труда ресурсов, своевременный и вежливый контакт с покупателем, современное программное обеспечение для ведения и контроля учета повышают эффективность работы интернет-магазина.

 

 

 

Вернуться назад