Интернет управляющий - интернет маркетолог

 

Интернет управляющий – менеджер, осуществляющий деятельность по организации ряда процессов по распределению IP адресов, управлению системой доменов, использованию установленных стандартов и технологических элементов сети. В более широком понимании управление интернетом представляет собой совокупность разработок, правил, принципов, программ, применяемых обществом.

На сегодняшний день интернет представляет собой площадку для развития и ведения бизнеса.

Мир развивается большими темпами, популярным среди интернет пользователей становится не только приобретение товаров и услуг онлайн, но также передача информации с помощью «хранилищ”, общение через социальные сети.  Большой оборот приобретает создание интернет-магазинов, онлайн-приложений.

Одной из задач интернет управляющего является управление контентом сайта, который включает наполнение текстами онлайн ресурсов в соответствие с требованиями поисковых систем и технического задания. Для лучшего воздействия на интернет аудиторию тексты блогов, постов должны быть составлены эмоционально, соответствовать желаниям потребителей.

Степенью соответствия сайта является проверка его содержания заявленной тематике, то есть

упорядоченный набор слов, форм и словосочетаний, которые точно характеризуют вид деятельности, товаров и услуг, предлагаемые сайтом. Управление контентом позволяет собирать тексты по ключевым словам, подбираемым из запросов в поисковых системах.

Интернет управляющий осуществляет менеджмент интернет-магазина, то есть контролирует, координирует бизнес-процессы, продажи, сотрудников.

В работе можно выделить этапы:

  1. Привлечение аудитории с помощью онлайн продвижения сайта, путем анализа эффективности канала привлечения.
  2. Создание сайта с конкурентными преимуществами по цене, дизайну.
  3. Постоянный контакт с клиентом, оказание грамотной консультации.
  4. Использование специализированного программного обеспечения по учету данных заказа, его оплате и доставке.

Грамотная организация труда ресурсов, своевременный и вежливый контакт с покупателем, современное программное обеспечение для ведения и контроля учета повышают эффективность работы интернет магазина.

 

 

 

Вернуться назад