Если вы занимаетесь продвижением в сети, то вам будет полезно узнать, как правильно рекламировать себя или свою компанию, и где размещать эти сообщения. Не так ли? Тогда продолжайте читать – после прочтения вы сможете выстроить свой собственный план проведения рекламной кампании.
Что делать перед тем, как размещать рекламу
Перед тем как разместить рекламу, нужно определиться с её целью и правильным оформлением. Для того чтобы она была не просто “для всех”, а била точно в цель.
Наверняка вы сами сталкиваетесь по нескольку раз не день с рекламой, которая не цепляет вас. Эти сообщения – пустые и не интересные. Возможно, вы и хотели бы получить то, что там предлагается, но вы не увидели там себя. Эта реклама была сразу для всех, и одновременно с этим ни для кого.
Если вы хотите, чтобы ваша реклама не была точно такой же – позаботьтесь вот о чём:
- Цель. Зачем вы размещаете рекламу: продать, подогреть клиентов, познакомиться с каким-либо новым товаром или акциями, получить Емейл или регистрацию и т.д. Вы должны чётко знать и прописать то целевое действие, которое вы хотите получить от потенциального клиента. И выстраивать текст и изображение от этого.
- Оформление. Это тоже немаловажный пункт, так как конкуренция есть везде, где есть деньги. И если вы хотите быть замеченными среди других, нужно уметь привлекательно и интересно оформлять своё рекламное сообщение.
Где разместить рекламу
Как только вы определились с целью и грамотно оформили своё рекламное сообщение, можете приступить к его размещению. Вот несколько вариантов:
Если хотите получить ощутимые результат быстро, действительно быстро, буквально через час – разместите контекстную рекламу. Такую функцию предоставляют Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Самое сложное – это подбор ключей и составление привлекательного сообщения. Потому что в этих сервисах огромная конкуренция по различным запросам, и нужно как-то выделяться среди других. Делать лучше и идти на хитрости.
Если вы новичок в этом, то придётся потратить время на обучение. Но результат будет того стоить – вы сможете получать клиентов буквально за несколько рублей.
- Реклама на Ютуб
Ещё один популярный способ – это разместить рекламу на Ютуб. Почему он хорош? Там тоже можно довольно подробно изучить целевую аудиторию канала и получить приличный отклик, если попадёте в цель.
Огромный поток пользователей посещают Ютуб – чуть ли не так же, как и другие популярные социальные сети. Поэтому здесь можно тоже провести эффективную рекламную кампанию.
- Реклама в социальных сетях
Более половины всей активности в социальных медиа – приходится на соцсети. Что это значит? Это значит, что большинство пользователей сети интернет проводят большую часть времени в социальных сетях. Намного большую, чем за просмотром телевизора, слушанием радио или чтением газет и журналов, просмотром блогов и различных сайтов.
Преимущества размещения рекламы в интернете
Какими преимуществами обладают способы размещения рекламы в интернете перед рекламой в газетах, журналах или на телевидении?
- Огромная разница в цене и рентабельности
Реклама в журнале, газете или на телевидении – это очень рискованное дело. Во первых – это довольно дорого, а во-вторых – вы не видите конкретную целевую аудиторию, до которой дойдёт это сообщение.
Размещая рекламу в интернете, вы выбираете группу людей, для которых размещаете своё сообщение. И, к тому же, это выходит гораздо дешевле.
- Обратная связь
Продвигаясь в сети, вы можете практически сразу увидеть отклик и обратную связь от своих клиентов: что они не поняли из сообщения, что они хотели бы уточнить и т.д. В общем, каждую свою микро-ошибку вы сможете исправить после, и это не приведёт к каким-либо серьёзным последствиям.
Несколько слов в заключение
Теперь вы можете самостоятельно выстроить рекламную кампанию в интернете. Это не значит, что не нужно размещать рекламу других видов – тестируйте и смотрите на результаты, исправляйте свои ошибки и продолжайте продвигаться.
Если хотите получить быстрые результаты и сэкономить огромное количество времени на обучение – обращайтесь в наше рекламное агентство.