Как не попасть под Агс

 

 

Алгоритмы индексации, анализирующие информацию продвигаемых в Интернете сайтов, уже научились отлавливать многие из «серых» способов оптимизации. Теперь с достаточной лёгкостью поисковики выявляют «тошнотность ключевиков» и понижают рейтинг сайтов за подозрение в нечестной оптимизации и чрезмерно частом использовании ключевиков. Оптимизаторы стали применять обходные пути, как насыщать текстовое содержимое сайтов ключевыми фразами и словами. Главное, чего желают добиться при этом оптимизаторы, это чтобы подготовленный текст не впал в немилость оценки поискового робота.


Для того чтобы не нарваться на превышение критерия оценки «тошнотности» со стороны поисковика, придумали несколько способов обхода этой щекотливой ситуации.


Во-первых, чаще стали использовать словоформы ключевых фраз.


И это помогло, до некоторой степени, снизить вероятность попадания под блокировку «АГС». Но алгоритмы поисковиков изменяют, и они уже обучены и постоянно натаскиваются на то, чтобы различать словоформы.


В любом случае при превышении количества однокоренных слов с изменёнными окончаниями и перестановок сочетаний слов в ключевых фразах, с их «разбавлением» другими словами, не помогает кардинально решить проблему преодоления поисковиков в их прозорливости определения «тошнотности ключевиков».


Во-вторых, используют технологию, пришедшую из сражений с поисковиками за обретение второй жизни в области продвижения сателлитов и дорвеев. Тех сородичей в последнее время стали с лёгкостью выявлять и «банить», поэтому сейчас сателлиты строятся иначе, чем раньше, а дорвеи начиняют интеллектом. И это помогает обходить «пристрастный» взгляд поисковиков на них.


Один из этих методов, работает и на обычных сайтах. СДЛ строятся так, что явно «тошнотные» тексты, дробятся на параграфы и кусками размещаются на различных страницах сайтов. От того и противно стало посещать такие сайты обычному человеку, когда ради поисковиков и увеличения индексов оценки со стороны поисковиков, приходится перелистывать несколько страниц, чтобы прочитать всю размещённую на сайте статью. Собирая на сайте «винегретное» содержимое из нескольких нарезанных статей, «размазанных» по нескольким страницам, удаётся решать сразу несколько задач оптимизации и избегать превышения индекса «тошнотности». Но и эту хитрость стали учитывать, алгоритмы поисковиков изменяют, обучая поисковых роботов выявлять такие выкрутасы оптимизаторов.


В третьих, учитывая то, что не обязательно размазывать куски статей по страницам одного сайта, а можно привлечь сюда другие из известных методик построения интеллектуальных сателлитов. Вместо банальных копий, т. е. зеркал сайтов – сателлитов, их можно наполнять кусками текстов сверх «тошнотного» наполнения ключевиками.


Так получается, что к различным сайтам, а не одному, относится масса ключевиков. И уже по интегральной оценке тошнотности сайта, которую стали вводить в алгоритмы поисковиков, нельзя уличить сайт в не корректном использовании большого количества одних и тех же ключей и «банить» их из-за этой самой тошнотности ключевиков. Это не все ухищрения оптимизаторов, появившиеся на экспериментальном поле противостояния оптимизаторов и разработчиков алгоритмов индексации сайтов в поисковых системах. Постоянно противопоставляя одни способы решения проблемы с одной стороны, им находятся адекватные ответные изыски с другой стороны. Что считать «серой» оптимизацией, причисляя к этому и «тошнотность ключевиков», является вопросом спорным.


Противостояние оптимизаторов и алгоритмистов поисковиков, всегда было и останется. Важнее то, чтобы при всём этом противостоянии в погоне за прибылями не был «затоптан» сам пользователь Интернета. Ради чего и для кого всё строится в Интернет-пространстве? Ради удовлетворения потребностей человека – это понятно. Но только ли ради денежных интересов проявляются интересы людей, в конечном итоге, и Интернет здесь используется лишь в качестве элемента делёжки денежных средств между всеми участниками, как в казино у рулетки!


Оптимизаторам и алгоритмистам поисковиков стоит задуматься о том, чтобы пользователи не выявили и не оценили «тошнотность» самого Интернета, и не «проголосовали ногами». По крайней мере, кто-то подобное должен был понять и испытать, насколько «тошнотность» контента отражается на оттоке потенциальных клиентов и в конечном итоге на снижении заработка из-за «тошнотной» рекламы.

 

 

Вернуться назад