Как сделать эффективную рекламу

Большая часть бюджета, уходящая на рекламу магазина – тратится ни на что. То есть не приносит никакого эффекта. Как это исправить? Как сделать рекламу магазина эффективной? Расскажем в статье о преимуществах и недостатках различных способов.

 

 

Сколько вы тратите на рекламу магазина

 

Для начала вспомните цифры, которые вы тратили на рекламу, и насколько эти вложения оказались рентабельными? Наверняка были времени, когда огромная часть суммы просто вылетала в трубу, а небольшие суммы приносили в огромный отклик.

 

Для того чтобы эффект от рекламного бюджета был велик, нужно подходить к вопросу рекламы с умом. В этой статье мы расскажем несколько способов, как вы можете сделать рекламу магазина, не потратив на это много денег.

 

 

4 способа отрекламировать магазин

 

Для того чтобы делать рекламу самостоятельно – нужно знать, как продавать текстом. Этому навыку обучаются годами: пишут, тестируют, получают обратную связь, исправляют ошибки и опять пишут.

 

Без этого никак – необходимо изучать копирайтинг и маркетинг, если вы хотите провести эффективную рекламную компанию и перестать сливать бюджет в никуда. Но вот 2 ценных совета, которыми вы можете воспользоваться в самом начале и от них отталкиваться в обучении:

 

- Показывайте ценность своего товара и отличие от конкурентов

- Делайте это в минимуме слов – всё по делу, чтобы потенциальному клиенту даже на секунду не стало скучно

 

Итак, какие же самые эффективные способы сделать рекламу магазина и привести новых клиентов:

 

  1. Реклама в социальных сетях

 

Создайте свою группу в социальных сетях: оформите её, разместите товары, добавьте обсуждения (отзывы и вопросы клиентов) и разместите рекламу. Где именно? Можете запустить контекстную и люди сами вас найдут, а можете сами найти своих потенциальных клиентов в каких-либо группах и разместить там пост.

 

Реклама эффективна, если: 1) её увидят люди, 2) им будет это интересно. Поэтому постарайтесь, чтобы эти 2 показателя совпадали. То есть разместите интересное предложение и выберете место, где это сообщение получит наибольший отклик.

 

  1. Рекламные буклеты

 

Ещё один эффективный способ рекламы своего магазина – это создание рекламных буклетов и распространение их через промоутеров или в самом магазине.

 

Но сделать их нужно действительно качественно: он должен выглядеть привлекательно и быть ценным для клиентов. Подумайте, какую пользу вы можете добавить в буклет своего магазина: информация о скидках, новых и популярных товарах и т.д. Сделайте всё возможное, чтобы его не выкинули (что случается наверное с 90% буклетов).

 

  1. Билборды и вывески

 

Также не стоит пренебрегать старыми способами рекламы – это размещением рекламных щитов и вывесок. Это можно делать перед магазином, на его окнах и во всех тех местах, где обитают ваши потенциальные клиенты.

 

Для того чтобы это сработало – в сообщении должно быть что-то ценное. Если в случае с буклетами – их просто выкидывают, то в случае с рекламными щитами и вывесками – их игнорируют, если в них нет какой-то пользы для людей.

 

Это значит, что не нужно размещать рекламу в стиле “мы открылись”. Она – неэффективна. Разве что только в очень-очень редких случаях приведёт пару клиентов – которым нужно срочно решить свою проблемы и вы первые, кто попался на глаза.

 

 

Чего не стоит делать, когда рекламируете магазин

 

Многие стремятся за тем, чтобы создать имидж магазина. Они смотрят за “Кока-Колой” и другими популярными брендами и стараются повторять то же, что делают они – просто давать узнавать новым и напоминать о себе старым клиентам. Но для малого и среднего бизнеса такой способ неверен. Это – просто спуск денег на ветер.

 

Поэтому не стоит спускать свои деньги просто на повышение имиджа – это не будет работать именно для вас. Как грамотно использовать свой бюджет? Воспользуйтесь услугами нашего рекламного агентства или используйте информацию из статьи.

 

Вернуться назад