Свой канал на Ютубе

Раскрутка нового канала требует выбора правильной стратегии, своей ниши и целевой аудитории, времени и терпения. Методы продвижения на Ютубе бывают платными и бесплатными. У них разная эффективность и срок действия. Новичку желательно использовать комбинации, применяя несколько методов одновременно.
Платные способы
Накрутка живых пользователей
На специальных сайтах и биржах контента можно заказать подписку на свой канал. Подписчиками станут пользователи, зарегистрированные как исполнители. У них активные аккаунты на Ютубе, этот метод накрутки абсолютно легальный. Нужно создать задание, заполнив форму на сайте, выбрать цену за одну подписку и оставить ссылку. Все, можно ждать подписчиков. Цена одной подписки варьируется от 1 до 5 р. На первый этап продвижения хватит бюджета в 1500 - 3000 р. Злоупотреблять этим методом не стоит. Люди будут подписываться, но вряд ли будут просматривать видео. Канал, у которого много подписок и мало просмотров, вызывает подозрения. Следующий этап – привлечение пользователей, которые сами захотят подписаться.
Реклама в социальных сетях
Этот метод немного дороже. Одно объявление в паблике ВК стоит от 10 р. Реклама в паблике с аудиторией от 50 000 подписчиков стоит от 100 до 300 р. В инстаграме рекламный ценник еще выше. Такая реклама окупается, если правильно выбрана целевая аудитория. Бесполезно пиарить канал в крупных пабликах с аудиторией от 1 000 000 и юмористическим контентом. Большинство их подписчиков – боты. Хороший отклик дают паблики узконаправленной тематики с 20 000 - 70 000 фолловеров.
Рекомендация от популярного блогера
Пользователи доверяют мнению любимых блогеров. Реклама в видео на популярном канале с аудиторией от 50 000 поднимет количество просмотров в сотни раз. Но такая реклама стоит дорого и срабатывает одноразово. Молодому каналу пока просто нечего предоставить аудитории, которая привыкла к качественному регулярному контенту. Всего 1-2% перешедших по рекомендации пользователей подпишутся на канал и просмотрят более 1 видео до конца. Использовать этот метод целесообразно, когда на канале уже достаточно видео и есть четкий график обновлений.
Бесплатные способы
Качество контента и оформления
Качество – первое и основное условие для быстрой раскрутки. Никто не будет смотреть интересное видео, если оно снято на плохую камеру. Тема, которая уже много раз освещалась другими блогерами, не привлечет пользователей. Оригинальность – единственный способ привлечь и удержать аудиторию. Канал должен быть удобным для просмотра. Если на нем больше 5 видео – пора рассортировать их по плейлистам. Каждому видео нужно описание и информативный заголовок. Плохой пример: «Зацените прикол», «Все смотрите мое классное видео». Хороший пример «Как сделать ежедневник своими руками: 5 простых способов».
Побуждение к действию
Новички боятся быть навязчивыми. Они рассуждают: людям нравится канал, они и так подпишутся, незачем напоминать об этом в каждом видео. И зря. Такая настойчивость не даст человеку, впервые заглянувшему на канал, просто посмотреть и пойти дальше. С вероятностью в 30% он подпишется, чтобы не потерять видео среди сотен уже просмотренных. Нужно только ему об этом напомнить.
Коллаборации
Коллаборация – это взаимный пиар, совместная деятельность. Он всегда работает, перетягивая на канал часть аудитории канала-партнера. Этот метод можно использовать, когда на канале будет минимум 1000 подписчиков. Имея такие показатели, можно смело обращаться с предложением записи совместного видео к блоггерам, у которых похожие темы. Иногда полезно пополнить блок «Друзья», предложив обменяться кому-нибудь ссылкой на канал. Часть пользователей обязательно придет посмотреть, кого рекомендует их любимый блогер.
Интерактив
Общаться со своей аудиторией очень важно. Когда пользователи видят, что на их комментарии отвечают, а пожелания к последующим видео учитывают, они гораздо охотнее заходят на канал и репостят ссылки на него на свои страницы. Эффект сарафанного радио помогает каждый день получать десятки, сотни, а потом и тысячи новых фолловеров. Хорошо действуют и различные розыгрыши по тематике канала. Например, бъюти-блогеры часто разыгрывают косметику. Один такой розыгрыш увеличивает количество подписчиков на 5-10%.

 

 

Вернуться назад