Контекстная реклама

 

Контекстная реклама – разновидность рекламы в интернете, состоящая из объявлений и ярких заголовков, соответствующих запросу интернет аудитории.

Такую рекламу в работе используют маркетологи для продвижения услуг и товаров, повышения объема продаж, презентации нового продукта на рынке, привлечения дополнительного трафика на сайт. Контекстную рекламу используют для увеличения узнаваемости товара.

Виды контекстной рекламы:

  1. Поисковая реклама. Возникает, когда пользователь в строке запроса поисковой системы нажимает кнопку –поиск. Плюс рекламы состоит в том, что клиент, ищущий необходимую информацию, сразу ее видит. Грамотное использование ключевого запроса позволяет получить хороший уровень конверсии сайта.
  2. Тематическая реклама, направленная на клиентов, проявляющих интерес к определенным трендам. Специфика реклама заключается в том, что часть от стоимости клика забирает себе рекламная сеть, вторую часть –создатели сайтов, на котором размещена Ваша реклама. Во внимание берутся интересы пользователей, хобби, социальное положение.

Рекламные объявления могут быть похожими по теме и различаться. Подобное свойство настройки называется – поведенческое таргетирование. При включении таркетинга пользователи видят объявления, информацию по которым они запрашивали раньше в поисковых системах.   

  1. Контекстная медиареклама, отличается присутствием изображения на рекламном баннере, который обычно содержит побуждение к действию. Подобная реклама может привлекать огромное внимание аудитории за счет создания сходства между товарами и производителем (дистрибьютером).

К плюсам контекстной рекламы относятся: целевая аудитория, рекламу видят пользователи, заинтересованные в ней. Быстрая отдача от рекламы, после старта рекламной кампании, заказчик приобретает клиентов сразу. Дешевизна, при которой метод не теряет своей эффективности. Рекламную кампанию можно анализировать, что дает возможность вносить изменения в настройки рекламы для увеличения эффективности. Удобное визуальное восприятие, информативность.

К минусам контекстной рекламы относятся: краткий период действия. Напрасные расходы, возникающие при неправильной настройки объявлений, которые влекут потерю затраченных вложений. Бесполезность метода в некоторых сферах, таких как, нефтяные, газовые компании.

Контекстная реклама

– надежный способ для получения новых клиентов. Такая реклама обладает дешевизной и получением быстрых результатов, но при этом необходимы применять знания для получения хорошей отдачи от нее.

 

 

 

Вернуться назад