КАК РАБОТАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

 

XXI век – это время информации. Ежедневно люди получают бесчисленное множество сведений, фактов, поэтому только важное остается в памяти, другое же безвозвратно стирается. Стандартная, привычная реклама, практически не имеет шансов запомниться, поэтому приходится постоянно придумывать новое и интересное, чтобы завладеть вниманием посетителя. Поисковая система Яндекс не исключение, поэтому придумала уникальный сервис, напрямую связанный с рекламой в интернете. Как же работает контекстная реклама Яндекс.Директ?

Преимущества контекстной рекламы Яндекс.Директ

 

Данная система рекламных предложений действует исключительно для родной системы поиска. Она позволяет размещать объявления также на сайтах партнеров. При этом заказчик платит не за число просмотревших человек, а только за тех, кто нажал на данную рекламу. К положительным качествам установки и использования Яндекс. Директа можно считать:

  1. Направленность на конкретную целевую аудиторию. Реклама высвечивается не всем людям, а только тем, кто ищет данный товар или услугу в интернете. Это увеличивает процент по-настоящему заинтересованных потенциальных покупателей.
  2. При правильной настройке реклама не является навязчивой, а также помогает набрать достаточно высокий трафик.
  3. Возможность редактировать уже действующее рекламное объявление. Система достаточно гибкая и позволяет пользователю менять изображение, переписывать тексты, чтобы еще сильнее увеличить конверсию на сайт. Можно экспериментировать.
  4. Контроль над аудиторией. Существуют специальные слова-ограничители, блокирующие появление нежелательной аудитории на сайте.
  5. Экономия денежных средств. Заказчик платит только за реальное количество человек, посетивших сайт.

 

Возможно, именно поэтому люди стараются заказать качественную контекстную рекламу Яндекс. Директ. В некоторых случаях данная система позволяет владельцам сайтов в короткие сроки вывести свой сайт на желанные позиции в поисковой выдаче.

Как работает данное рекламное объявление

 

На данный момент в поисковой системе существует три специальных блока, которые выполняют различные функции.

 

Специальные размещения отображаются над первыми страницами в ТОП. Многие люди не отличают рекламные объявления от лидирующих страниц, поэтому посещают сайты, входящие в категорию спецразмещений. Это позволяет привлекать большее количество целевых потенциальных клиентов.

 

Медийный контекст представляет собой анимированную рекламу или в формате видео. Данная разновидность интересно смотрится на поисковой странице и сразу же привлекает внимание пользователей. По статистике более 70% человек кликают именно на это рекламное объявление при осуществлении поиска.

 

Гарантированные показы закреплены на странице в конце поиска. Они отлично помогают людям, если при поиске в вышестоящих, позициях не было найдено необходимого товара или информации. Блок закреплен, поэтому может отображаться на всех страницах поиска.

 

Каждый из перечисленных видов требует настройки. Проведение ряда специальных действий необходимо для того, чтобы реклама работала корректно и смогла принести заказчику максимальный по количеству посетителей трафик.

 

Основными преимуществами сотрудничества с нами являются следующие аспекты:

  • профессионализм;
  • доступные цены;
  • использование только современных методик;
  • гарантия качества;
  • индивидуальный подход.

 

Если вы хотите заказать настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ, то позвоните по номеру телефона, который указан на нашем сайте. В лучшем рекламном агентстве «ВЭБ управление» работают только опытные специалисты, которые точно знают, как создавать по-настоящему эффективную рекламу.

 

Вернуться назад