Пошаговая SEO-оптимизация сайта

  

Людям, которые вникли в принцип действия SEO, будет полезно узнать о пошаговой инструкции, которая разложит по полкам накопленные знания. Ниже будет приводиться пример раскрутки ресурса с помощью использования программы Seomonitor и 

ПОШАГОВАЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА



1. Чтобы приступать к активным действиям продвижения, необходимо получить хотя бы базовые знания. Выяснить принцип работы SEO и его предназначение довольно легко. Интернет переполнен статьями по данной тематике.

2. После того, как основные принципы SEO выяснены, можно переходить к активным действиям – созданию списка из ключевых фраз или слов. В этом деле помощником выступает специальный модуль по поиску ключей. Выбирать ключи лучше среднечастотные или низкочастотные. Это дает больше гарантий того, что сайт попадет в ТОП. Высокочастотные ключевые фразы уменьшают вероятность попадания в ТОП в разы.

3. Наполнение сайта является наиболее важной частью продвижения. Чтобы писать статьи для сайта, необходимо обладать знаниями и ответственностью. Если самостоятельно писать тексты не под силу, значит найти автора, который сделает это. Интересные, качественные статьи позволят сайту увеличить количество внешних ссылок. Важно, чтобы каждая страница сайта была подстроена (оптимизирована) под определенный ключ.

4. Далее можно регистрировать собственный ресурс в каталогах.

5. Затем подождать, пока сайт проиндексируется системами поиска. Проанализировать.

6. После проделанной работы можно проверять по ключевым словам местонахождение сайта. Это можно также сделать с помощью программы Seomonitor. Не стоит расстраиваться, если сайт находится далеко, ведь SEO-кампания подразумевает каждодневную работу над собственным ресурсом.

7. Чтобы узнать о количестве внешних ссылок, сайт может использовать утилит программы, который называется «Внешние ссылки».

8. Для контроля и анализа количества посещений ресурса используют «Лог-анализатор». С помощью него можно увидеть реальное число посетителей, которое необходимо увеличивать.

Крайний пункт является самым затратным по времени и силам в процессе продвижения. Хотя и вообще процесс оптимизации в общем – трудоемкий. Поэтому необходимо запасаться терпением.

Идеи и советы касаемо SEO

Данная статья не претендует на уникальность. Советы этой и других статей из сети не могут обладать стопроцентной достоверностью, ведь это опыт разных людей. Здесь можно лишь почерпнуть пищу для обдумывания. Потому что SEO не имеет идеального рецепта, который подойдет всем.

Вот еще несколько советов по оптимизации сайта, которые могут быть полезны:

• Исходящие ссылки на сайте



Если в статье необходимо сослаться на какой-либо источник, необходимо следить за тем, чтобы он не находился в «черном списке». В противном случае, это может негативно отразится на репутации вашего сайта. Также необходимо следить за количеством линков – на странице не должно быть более 100 штук. Иначе страница будет восприниматься как свалка линков.

• Плотность ключей



Понятие «плотность», по сути, к ключам не должно относиться. Если вы сами расставляете ключевые слова по тексту, то необходимо помнить о синонимах или родственных словах. Чтобы убедиться в сказанном, можно проанализировать первые в выдаче сайты по какому-либо запросу – понятие плотности туда точно не отнести.

• Возраст сайта



Системы поиска предпочитают сайты, которые более старые. То же самое касается и возраста домена, на который зарегистрирован сайт.

• Обновления



Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, которые часто обновляются. Обновления говорят о том, что сайт не стоит на месте, а развивается.

• Домен



Более «уважаемыми» доменными зонами являются .gov, .edu, .mil и другие. Не каждая организация, а тем более, не каждый желающий может зарегистрировать свой сайт на таком домене.

• Системы поиска



Поисковые системы расценивают резкий рост количества ссылок - как продвижение сайта искусственным образом. Они предпочитают сайты, развивающиеся постепенно. Также, если внешние ссылки сайта принадлежат одному человеку, эти сайты мало ценятся.

Из этого следует вывод, что маркетинг систем поиска является наукой довольно размытой. Владельцу сайта придется находиться в вечных поисках, проверках, сверках. Настройки ранжирования систем поиска каждый раз меняются. А значит человек, имеющий сайт, должен быть в курсе происходящего. Поэтому чужой опыт не всегда актуален, придется убедиться на собственном.

 

 

Вернуться назад