PR

 

PR

(public relations) – метод управления обществом, который предусматривает развитие человеческих отношений между организацией и общественностью. Обмен информацией между людьми достигается путем коммуникаций. Для содействия в поддержании делового имиджа компании часто пользуются массовыми коммуникациями, а именно постоянной передачей сообщений через СМИ, основная задача которых -  воздействие на мнение и поведение общества.

PR - средство рекламы, которое направлено на конкретную активность в обществе. Цель PR состоит в оказании воздействия на общественное мнение в отношении рекламируемого товара или услуги. Профессионально поставленная работа PR помогает быстро устранять недостатки в планировании компании, принимать верные решения. К основным целям PR относятся:

  • Формирование и сохранение делового имиджа организации, борьба с негативным отношением к компании.
  • Совершенствование по отношений к партнерами.
  • Анализ внешней среды и оказание влияние на деятельность организации.

Развитие коммуникативных связей с клиентами, СМИ, представителями власти является средством достижения целей PR. Делается это путем организации мероприятий, выставок, конференций, акций.  Важной задачей являеться развитие отношений со сторонниками компании в престижных кругах среди политиков, общественных деятелей, бизнеса. PR осуществляет кампанию по ведению мероприятий в отношении негативных отзывов, комментариев, оказывающих влияние на имидж организации. Цель PR-кампании заключается во внушении обществу, что организация ведет свою деятельность исходя из общественных интересов. Для этого могут применяться разные инструменты, например, организация благотворительных акций в помощь больным детям.

PR деятельность объединяет ряд функций, которые важны для достижения поставленных задач.

Аналитическая функция, направленная на создание информационной политики, ее проведение и план.

Техническая функция, направленная на организацию бизнес встреч, конференций с привлечением СМИ.

Информационная функция предусматривает передачу информации для организации агитационной рекламы.

Консультационная функция предусматривает разработку программ по форме сотрудничества с другими организациями.

 

 

Вернуться назад