PR

 

PR

(public relations) – метод управления обществом, который предусматривает развитие человеческих отношений, между  организацией и общественностью. Обмен информацией между людьми достигается путем коммуникаций. Для содействия в поддержании делового имиджа компании часто пользуются массовыми коммуникациями, представляющие постоянную передачу сообщений через СМИ, основная задача которых -  воздействие на мнение и поведение общества.

PR - средство рекламы, которое направлено на конкретную активность в обществе. Цель PR состоит в оказании воздействия на общественное мнение в отношении рекламируемого товара или услуги. Профессионально поставленная работа PR помогает быстро устранять недостатки в планировании компании, принимать верные решения. К основным целям PR относятся:

  • Формирование и сохранение делового имиджа организации, борьба с негативным отношением к компании.
  • Совершенствование по отношению к партнерам.
  • Анализ внешней среды и оказание влияние на деятельность организации.

Развитие коммуникативных связей с клиентами, СМИ, представителями власти является средством достижения целей PR. Достигается это путем организации мероприятий, выставок, конференций, акций.  Значительной задачей служит развитие отношений со сторонниками компании в престижных кругах среди политиков, общественных деятелей, бизнеса. PR осуществляет кампанию по ведению мероприятий в отношении негативных отзывов, комментариев, оказывающих  влияние  на имидж организации. Деятельность PR кампании заключается во внушении обществу, что организация ведет свою деятельность исходя из общественных интересов. Для этого могут применяться разные инструменты, например, организация благотворительных акций в помощь больным детям.

PR деятельность объединяет ряд функций, которые важны для достижения поставленных задач.

Аналитическая функция, направленная на создание информационной политики, ее поведение и план.

Техническая функция, направленная на организацию бизнес встреч, конференций с привлечением СМИ.

Информационная функция предусматривает передачу информации для организации агитационной рекламы.

Консультационная функция предусматривает разработку программ по форме сотрудничества с другими организациями.

 

 

Вернуться назад