Pr-продвижение

Конкуренция существует в любой сфере, в том числе в интернете. В борьбе за клиентов применяют PR-продвижение продукта или услуги. PR – мощный инструмент реализации стратегий и тактик бизнеса.

В PR-кампании можно выделить две фазы. Сначала формируются информационные условия для запуска товара или услуги на рынок, на сам продукт или услугу упор не производится. Например, производитель спортивного питания размещает статьи о пользе здорового образа жизни. PR направляется на обозначении тенденций к здоровому образу жизни, что благоприятно влияет на продвижение товара на рынок. Продукт будет заявлен в период запуска его первых образцов, тем самым будут подчеркиваться преимущества перед другими аналогичными продуктами. Основная задача в этом случае PR-продвижения- узнаваемость товара для большего числа пользователей и последующая покупка товара.

Выставки, промоакции, показы часто используют как методы PR-продвижения. Подобные мероприятия сочетаются с пресс-конференциями, брифингами.

Налаживание обратной связи с клиентами - еще одна важная функция PR-продвижения, что позволяет корректировать маркетинговую политику, вносить изменения в продвижение товара согласно пожеланиям клиента. Организация эффективных коммуникаций с клиентом способствует улучшению репутации организации в его глазах и формирует лояльность к марке. Число методов обратной связи множество. Среди них: есть организация потребительских клубов, приглашение постоянных покупателей на презентации новой линейки товаров, предоставление скидок и дополнительных опций.

Продвигать бренд также можно и оффлайн, но подобный метод требует серьезных финансовых вложений. Одно дело создать оффлайн-конференцию и совсем другое - провести вебинар посредством скайпа в интернете. Продвижение в интернете предоставляет хорошие возможности для охвата аудитории при маленьких вложениях как в материальном плане, так и временном.

Если говорить о сильных сторонах PR-продвижения, можно выделить: высокую эффективность работы интернет-сайта, интернет-магазина, отсутствие проблем в географическом плане, актуальность темы на долгое время в отличие от бумажного пресс-релиза.

PR продвижение ресурса – хорошая возможность для стартап-проекта, поскольку бюджет на продвижение ограничен, а для узнаваемости необходимы популярность и имя.

Фазы продвижения стартапа в интернете практически не отличаются от работы с опытным брендом. Что-то даже проще, например, отсутствие негативных отзывов о товаре или услуге бренда. Формирование имиджа происходит "с чистого листа".

 

 

Вернуться назад