Преимущества и недостатки рекламы через Яндекс Директ

 

 

Если вы хотите настроить контекстную рекламу через Яндекс Директ, то вам стоит узнать о том, какими преимуществами и недостатками обладает этот сервис. Если вы не хотите спустить бюджет на воздух – прочитайте статью и узнайте полезную для вас информацию.

 

 

Преимущества рекламы в Яндексе

 

Если вы уже знакомы с тем, что такое Яндекс Директ, то знаете, что контекстная реклама – это объявления, которые появляются в зависимости от интересов людей.

 

Для тех кто не знает – вот как она работает: если вы введёте поисковый запрос, например, “сколько стоит автомобиль”, то в его выдаче появится в самом верху контекстная реклама, а дальше результат поисковой выдачи.

Плюс к этому, когда вы будете заходить на сайты, которые находятся в сети Яндекса, вам также будет показываться реклама в различных блоках на сайте.

 

Чем хорош способ продвижения через Яндекс рекламу:

 

- Быстрый старт и результаты

 

Для того чтобы запустить рекламу – не нужно долго ждать результатов. Как только вы всё сделаете – клиенты практически сразу же начнут приходить и отдавать свои деньги.

 

- Возможность внести правки в любое время

 

Вы всегда сможете контролировать процесс: если что-то не будет устраивать вас или не будет работать – можете изменить это сразу же.

Что можно подкорректировать? Самое ценное, что вы можете сделать – это добавить новые запросы или удалить некоторые старые, или изменить текст сообщения. Есть огромное количество функций, и если вы решите глубже заняться этим вопросом, то узнаете о них.

 

- Изучение конкурентов и своего бизнеса

 

Вы можете думать, что хорошо знаете себя и конкурентов, но изучая различные статистики (которые вам доступны), вы можете проводить более полезное исследование рынка. И буквально каждую неделю или месяц корректировать свой курс, чтобы получать результаты выше.

 

- Огромная рентабельность

 

Если маржа на ваши продукты и услуги высока – вы будете получать за каждого клиента в несколько раз больше денег. Такой вид рекламы намного более эффективен и менеезатратен, чем, например, в журнале или на телевидении.

 

 

Недостатки рекламы в Яндексе

 

Но несмотря на все преимущества проведения рекламной компании в Яндексе, есть и недостатки, с которыми надо считаться. Если вы не хотите провалиться, потеряв свои деньги, стоит учитывать и их тоже.

 

- Высокая конкуренция

 

Ваша реклама будет не единственной, которую увидит пользователь. Велика вероятность, что перейдут не по вашему предложению, а по предложению конкурентов. Что делать с этим? Нужно грамотно выделяться на их фоне.

 

Нередко борьба между конкурентами превращается в настоящую войну: как поднять своё сообщение выше, как сделать в глаза клиента предложение выгоднее и т.д. Здесь уже наступает битва профессионализма тех, кто настраивает рекламу в Яндексе.

 

- Конкуренты с высоким рекламным бюджетом

 

Мало того, что конкуренция высокая, так ещё там полно тех, кто готов вкладывать огромные суммы для рекламы. Это можно выделить отдельным недостатком, так как лоб в лоб вряд ли возможно пробиться на какой-нибудь рынок, который захватили гиганты. Если ваша компания небольшая – вам нужно действовать хитро.

 

 

Как сделать рекламу в Яндексе прибыльной

 

Если вы хотите сделать эффективную рекламную компанию через Яндекс Директ, то вам стоит уделить много времени этому. Почему? Потому что не получив достаточно знаний – вы рискуете просто спустить на ветер свой бюджет. Поэтому не нужно лениться и стоит уделить побольше времени на изучение хотя бы основ.

Либо у вас есть другой – беспроигрышный – вариант, это обратиться в рекламное агентство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться назад