Преимущества и недостатки рекламы через Яндекс.Директ

 

 

Если вы хотите настроить контекстную рекламу через Яндекс.Директ, то вам стоит узнать о том, какими преимуществами и недостатками обладает этот сервис. Если вы не хотите спустить бюджет на воздух – прочитайте статью и узнайте полезную для вас информацию.

 

 

Преимущества рекламы в Яндексе

 

Если вы уже знакомы с тем, что такое Яндекс Директ, то знаете, что контекстная реклама – это объявления, которые появляются в зависимости от интересов людей.

 

Для тех, кто не знает – вот как она работает: если вы введёте поисковый запрос, например, “сколько стоит автомобиль”, то в его выдаче появится в самом верху контекстная реклама, а дальше результат поисковой выдачи.

Плюс к этому, когда вы будете заходить на сайты, которые находятся в сети Яндекса, вам также будет показываться реклама в различных блоках сайта.

 

Чем хорош способ продвижения через Яндекс-рекламу:

 

- Быстрый старт и результаты

 

Для того чтобы запустить рекламу, не нужно долго ждать результатов. Как только вы всё сделаете, клиенты практически сразу же начнут приходить и отдавать свои деньги.

 

- Возможность внести правки в любое время

 

Вы всегда сможете контролировать процесс: если что-то не будет устраивать вас или не будет работать, можете изменить это сразу же.

Что можно подкорректировать? Самое ценное, что вы можете сделать – это добавить новые запросы или удалить некоторые старые, или изменить текст сообщения. Есть огромное количество функций, и если вы решите глубже заняться этим вопросом, то узнаете о них.

 

- Изучение конкурентов и своего бизнеса

 

Вы можете думать, что хорошо знаете себя и конкурентов, но изучая различные статистики (которые вам доступны), вы можете проводить более полезное исследование рынка. И буквально каждую неделю или месяц корректировать свой курс, чтобы получать результаты выше.

 

- Огромная рентабельность

 

Если маржа на ваши продукты и услуги высока, вы будете получать за каждого клиента в несколько раз больше денег. Такой вид рекламы намного более эффективен и менее затратен, чем, например, в журнале или на телевидении.

 

 

Недостатки рекламы в Яндексе

 

Но, несмотря на все преимущества проведения рекламной компании в Яндексе, есть и недостатки, с которыми надо считаться. Если вы не хотите провалиться, потеряв свои деньги, стоит учитывать и их тоже.

 

- Высокая конкуренция

 

Ваша реклама будет не единственной, которую увидит пользователь. Велика вероятность, что перейдут не по вашему предложению, а по предложению конкурентов. Что делать с этим? Нужно грамотно выделяться на их фоне.

 

Нередко борьба между конкурентами превращается в настоящую войну: как поднять своё сообщение выше, как сделать в глазах клиента предложение выгоднее и т.д. Здесь уже наступает битва профессионализма тех, кто настраивает рекламу в Яндексе.

 

- Конкуренты с высоким рекламным бюджетом

 

Мало того, что конкуренция высокая, так ещё там полно тех, кто готов вкладывать огромные суммы в рекламу. Это можно выделить отдельным недостатком, так как лоб в лоб вряд ли возможно пробиться на какой-нибудь рынок, который захватили гиганты. Если ваша компания небольшая, вам нужно действовать хитро.

 

 

Как сделать рекламу в Яндексе прибыльной

 

Если вы хотите сделать эффективную рекламную компанию через Яндекс.Директ, то вам стоит уделить много времени этому. Почему? Потому что не получив достаточно знаний, вы рискуете просто спустить на ветер свой бюджет. Поэтому не нужно лениться и стоит уделить побольше времени на изучение хотя бы основ.

Либо у вас есть другой, беспроигрышный, вариант - это обратиться в рекламное агентство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться назад