Продвижение немолодого сайта.

 

Прежде чем переходить к решению проблемы, а именно к особенностям продвижения сайта, созданного достаточно давно, необходимо определиться с тем, что такое немолодой сайт и каковы его особенности.

Под сайтом, который получил условное название «немолодого», следует понимать тот Интернет-ресурс, который, во-первых, был создан несколькими годами ранее, а, во-вторых, пережил различные действия по оптимизации, наращиваю ссылочной массы и т. д.

Разобравшись с понятием немолодого сайта, можно переходить к основному содержанию, а именно к решению проблемы по его продвижению. Для начала разберёмся с тем, на что следует обращать внимание при решении данной проблемы.

Главное — это формирование поисковых инструментов, которые позволят значительно поднять сайт среди его конкурентов, наполненных схожим контентом. Именно от содержания сайта и зависит, каким образом будут формироваться эти инструменты. Ещё один важный момент — это тип и содержание ссылок, которые используются для

продвижения сайта.


Как уже было сказано выше, один из важных пунктов, на которые следует обратить внимание при продвижении любого Интернет-ресурса, - это контент. С него и начнём.

Разновидности контента

Принято выделять три типа информационного наполнения, которые содержат немолодые сайты:

1) качественные и полезные статьи;

2) тексты, которые переоптимизированы или недооптимизированы;

3) неуникальный контент.

Рассмотрим каждую из вышеперечисленных разновидностей более внимательно.


Качественные тексты

Абсолютное большинство собственников сайтов на все 100 % уверены, что на страницах их Интернет-ресурсов представлен материал, который полностью соответствует всем нормам и стандартам, а самое главное — отвечает запросам современного пользователя Интернета и потребителя. И можно смело сказать, что те материалы, которые представлены на страницах большинства сайтов, являются хорошими и качественными только с точки зрения их авторов или владельцев сайтов. Чтобы не быть столь жестокими, признаем, что и хороший контент размещается на страницах сайтов, но его крайне мало, и это большая проблема.

Для того чтобы разобраться, что именно не так в текстах, которые сегодня размещены на сайтах, требующих продвижения, достаточно обратить внимание на ключевые ошибки. Они были нами выше перечислены, и достаточно просто их раскрыть.


Неуникальный контент

Написать хороший уникальный текст ещё не значит обеспечить сайт отличным наполнением. Текст легко могут «украсть» или продублировать. Именно по этой причине перед размещением текста на просторах вашего Интернет-ресурса проверить материал на дублирование. 


Неуникальные материалы — это большая проблема, которая сегодня в рамках законодательства, защищающего интеллектуальную собственность, может привести к ещё более серьёзным проблемам. И причины возникновения этого неуникального контента весьма просты и могут не допускаться. 

Столь же просто обеспечить приемлемую оптимизацию контента за счёт обеспечения адекватного показателя тошноты. Проверить уровень тошноты текста несложно, а допустимый показатель — это 5-7 %.


Второй важный момент, на который следует обратить внимание при оптимизации сайта, - это ссылки. Продвижение сайта, созданного не в настоящий момент, а ранее, невозможно без включения следующих разновидностей ссылок:

1) ссылки по теме сайта с форумов, блогов и, конечно же, из социальных сетей;

2) ссылки, которые будут отличаться по типу содержания;

3) ссылки с разным весом с других Интернет-ресурсов.


Третья составляющая грамотного продвижения сайта — это оптимизация технических элементов, в том числе:

1) отсутствие дублей Интернет-ресурса;

2) анализ семантического ядра сайта;

3) качественная загрузка сайта без сбоев и ошибок;

4) работа над юзабилити (удобство для пользователя).

Обращайте внимание на недочёты и ошибки, чтобы обеспечить пользователям простой и безопасный доступ к вашему Интернет-ресурсу.

 

 

Вернуться назад