Продвижение web-сайтов сети интернет

 

Web сайт представляет собой комплекс документов, иначе - интернет-представительство физического лица или компании. Классификация web-сайтов разнообразна. Сайт-визитка - на нем собрана общая информация о владельце сайта, контактные данные, история создания. Корпоративный сайт - содержит объем информации о предоставляемых услугах, о владельце. Часто на таких сайтах можно применить фильтры для поиска, фото, форумы, события.  Интернет-магазин - сайт с каталогом различной продукции.

Продвижение web-сайтов происходит с применением разных механизмов воздействия (реклама, брэндинг), мотивации клиентов, убеждение.

Методы продвижения web-сайтов:

  1. Продвижение в поисковых системах. Основа заключается в оптимизации группы слов, словосочетаний, которые ведут к вашему сайту (по-другому - "теги", которые станут ссылками на сайт на других ресурсах). Такой метод считается эффективным и долговременным.
  2. Распределение ссылок в web-каталогах, представляющих собой иерархические базы данных, которые организованы по темам и областям. Отличаются от поисковых систем тем, что для входа в каталог необходима регистрация пользователя. Примером может послужить размещение ссылок в справочнике "Желтые страницы". Стандартные услуги бизнеса включают информацию о типе бизнеса, контакты, описание деятельности организации.
  3. Контекстная реклама. Относительно дешевый, эффективный способ привлечения интернет-аудитории. Информация о вашем продукте появляется на первых позициях в поисковых системах, пока происходит оплата за услугу.
  4. Продвижение по трафику. С помощью экспертов происходит распространение ссылок по интернету на ваш сайт. Поток может быть значительным, что привлечет целевую аудиторию довольно быстро. Этот метод дешевле, чем контекстная реклама.
  5. Привлечение через социальные сети.
  6. Оффлайн-продвижение. Осуществляется без применения интернет-сети, то есть реклама проходит на радио, в газетах, журналах и т.д.

Продвижение сайта

гарантирует скорую раскрутку. Сначала необходимо детально  разработать принципы продвижения, использовать профессиональный подход, для привлечения большего числа клиентов. Привлечение пользователей с помощью интернет-сайтов гораздо дешевле, чем оффлайн метод.

 

 

 

 

Вернуться назад