Web сайт представляет собой комплекс документов, иначе - интернет-представительство физического лица или компании. Классификация web-сайтов разнообразна. Сайт-визитка - на нем собрана общая информация о владельце сайта, контактные данные, история создания. Корпоративный сайт - содержит объем информации о предоставляемых услугах, о владельце. Часто на таких сайтах можно применить фильтры для поиска, фото, форумы, события. Интернет-магазин - сайт с каталогом различной продукции.
Продвижение web-сайтов происходит с применением разных механизмов воздействия (реклама, брэндинг), мотивации клиентов, убеждение.
Методы продвижения web-сайтов:
- Продвижение в поисковых системах. Основа заключается в оптимизации группы слов, словосочетаний, которые ведут к вашему сайту (по-другому - "теги", которые станут ссылками на сайт на других ресурсах). Такой метод считается эффективным и долговременным.
- Распределение ссылок в web-каталогах, представляющих собой иерархические базы данных, которые организованы по темам и областям. Отличаются от поисковых систем тем, что для входа в каталог необходима регистрация пользователя. Примером может послужить размещение ссылок в справочнике "Желтые страницы". Стандартные услуги бизнеса включают информацию о типе бизнеса, контакты, описание деятельности организации.
- Контекстная реклама. Относительно дешевый, эффективный способ привлечения интернет-аудитории. Информация о вашем продукте появляется на первых позициях в поисковых системах, пока происходит оплата за услугу.
- Продвижение по трафику. С помощью экспертов происходит распространение ссылок по интернету на ваш сайт. Поток может быть значительным, что привлечет целевую аудиторию довольно быстро. Этот метод дешевле, чем контекстная реклама.
- Привлечение через социальные сети.
- Оффлайн-продвижение. Осуществляется без применения интернет-сети, то есть реклама проходит на радио, в газетах, журналах и т.д.
Продвижение сайта
гарантирует скорую раскрутку. Сначала необходимо детально разработать принципы продвижения, использовать профессиональный подход, для привлечения большего числа клиентов. Привлечение пользователей с помощью интернет-сайтов гораздо дешевле, чем оффлайн метод.