Реклама сайта. Сделать эффективную рекламу сайта непросто.

 

Сделать эффективную рекламу сайта непросто.

Для того чтобы пробиться к вашим потенциальным клиентам, необходимо знать где они чаще всего находятся, какими словами и изображениями их привлечь. Согласитесь – для того чтобы провести такое исследование самостоятельно, необходимо потратить огромное количество времени, а иногда и денег.

И, к тому же, всегда есть риск потратить своё время и деньги впустую, так и не добившись никакого результата. Вот на что обращает внимание наша компания, когда запускает рекламу сайта. Именно благодаря этому она эффективна: приводит новых клиентов, посетителей, увеличивает регистрации и подписки.

 

3 составляющие эффективного рекламного сообщения для сайта

Как мы говорили выше, для того чтобы реклама принесла результат, важны 3 вещи – сообщение, изображение и место размещения. Именно на этом наше рекламное агентство и фокусируется.

Давайте разберём каждый пункт отдельно, чтобы вы понимали, как и почему это работает:

 

1. Текст

Первое, что нужно сделать – это определиться с аудиторией, которой нужно прорекламировать сайт. Кто эти люди? Будет ли это первый контакт с ними, или они уже наслышаны о продукте, услуге или человеке? По каким группам распределены потенциальные клиенты: по характеру, возрасту, материальной обеспеченности и географическому положению?

Для того чтобы рекламное сообщение получило отклик – нужно знать как можно больше о потенциальных клиентах. Потому что невозможно привлечь их внимание, если писать “для всех”.

Тексты “для всех” – не цепляют эмоционально. А если нет эмоциональных скачков при изучении рекламного сообщения – люди не будут совершать целевое действие. Просто пропустят его, как и сотню других, которые они встречают ежедневно.

Второе, что нужно сделать – это определиться с целью рекламы сайта. Зачем её делать: привлечь новых клиентов или сделать повторную продажу для старых; получить подписки; повысить лояльность; развить бренд, сделать популярной свою компанию или личность.

Это тоже следует учитывать, так как если, например, контакт потенциального клиента с компанией будет первым – лучше всего его “подогреть”. То есть сразу же дать возможность познакомиться с компанией. Зачем? Для того чтобы эти люди могли доверять: ведь без доверия никто не отдаст свои деньги.

 

2. Изображение

Изображение, которое подбирается для рекламы сайта – тоже очень важный компонент. Потому что оно – это первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты.
Если изображение понравится человеку – он бегло просмотрит текст. Если его зацепили некоторые моменты из текста (обычно это подзаголовки, цитаты – всё, что выделяется) – он приступит к подробному изучению.

Поэтому жизненно важно, чтобы реклама привлекла внимание каким-то ярким изображением (к тому же – хотя бы отдалённо по тематике). Иначе эффективность времени и бюджета, вложенных в рекламное сообщение – будет нулевой. Никто не обратит на него внимания.

 

3. Место размещения

Ещё один важный момент – это нужно знать, где находятся потенциальные клиенты чаще всего. То есть не стараться продать товар или заставить подписаться абсолютно всех людей, а найти тех, кому это будет интересно и полезно. Тех, у кого это “болит”.

Это важно, потому что так мы собираем релевантную аудиторию: тех, кому понравятся услуги, товары или информация, рекламу которой мы делаем.
Если целиться мимо – это может просто привлечь людей, которые приходят “просто посмотреть”. А это – просто трата бюджета.

Места потенциальной аудитории не всегда очевидны: на их изучение тоже нужно потратить немалое количество ресурсов. Именно поэтому лучше всего отдать это в руки нашему рекламному агентству.

Вы ведь не сомневаетесь в работе мастера, когда отдаёте ему что-то подчинить, или просите о совете. Потому что знаете – у него есть опыт, и он однозначно сделает это лучше, чем вы.

Где меньше рисков потерять деньги: пробовать самостоятельно или отдать дело в руки рекламного агентства

 

Вы наверняка сами считаете, что каждый профессионал должен быть занят своим делом. Ведь если работу выполнял человек, который разбирается в теме – в результате его работы никто сомневаться не будет.

Поэтому мы предлагаем свои услуги по рекламе сайтов: мы сделаем всю работу за вас и сэкономим время и деньги.

 

Вернуться назад