Реклама сайта. Сделать эффективную рекламу сайта непросто.

 

Сделать эффективную рекламу сайта непросто.

Для того чтобы пробиться к вашим потенциальным клиентам, необходимо знать где они чаще всего находятся, какими словами и изображениями их привлечь. Согласитесь – для того чтобы провести такое исследование самостоятельно, необходимо потратить огромное количество времени, а иногда и денег.

И, к тому же, всегда есть риск потратить свое время и деньги впустую, так и не добившись никакого результата. Вот на что обращает внимание наша компания, когда запускает рекламу сайта. Именно благодаря этому она эффективна: приводит новых клиентов, посетителей, увеличивает регистрации и подписки.

 

3 составляющие эффективного рекламного сообщения для сайта

Как мы говорили выше, для того чтобы реклама дала результат, важны 3 вещи, сообщение, изображение и место размещения. Именно на этом наше рекламное агентство и фокусируется.

Давайте разберём каждый пункт отдельно, чтобы вы понимали, как и почему это работает:

 

1. Текст

Первое, что нужно сделать – это определиться с аудиторией, которой необходимо прорекламировать сайт. Кто эти люди? Будет ли это первый контакт с ними, или они уже наслышаны о продукте, услуге или человеке? По каким группам распределены потенциальные клиенты: по характеру, возрасту, материальной обеспеченности и географическому положению?

Для того чтобы рекламное сообщение получило отклик, нужно знать как можно больше о потенциальных клиентах. Потому что невозможно привлечь их внимание, если писать “для всех”.

Тексты “для всех”, не цепляют эмоционально. А если нет эмоциональных скачков при изучении рекламного сообщения, люди не будут совершать целевое действие. Просто пропустят его, как и сотню других, которые они встречают ежедневно.

Второе, что нужно сделать – это определиться с целью рекламы сайта. Зачем её делать: привлечь новых клиентов или сделать повторную продажу для старых, получить подписки, повысить лояльность, развить бренд, сделать популярной свою компанию или личность.

Это тоже следует учитывать, так как если, например, контакт потенциального клиента с компанией будет первым, лучше всего его “подогреть”. То есть сразу же дать возможность познакомиться с компанией. Зачем? Для того чтобы эти люди могли доверять, ведь без доверия никто не отдаст свои деньги.

 

2. Изображение

Изображение, которое подбирается для рекламы сайта – тоже очень важный компонент. Потому что оно – это первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты.
Если изображение понравится человеку, он бегло просмотрит текст. Если его зацепили некоторые моменты из текста (обычно это подзаголовки, цитаты – всё, что выделяется), он приступит к подробному изучению.

Поэтому жизненно важно, чтобы реклама привлекла внимание каким-то ярким изображением (к тому же – хотя бы отдалённо по тематике). Иначе эффективность времени и бюджета, вложенных в рекламное сообщение, будет нулевой. Никто не обратит на него внимания.

 

3. Место размещения

Еще один важный момент, это нужно знать, где находятся потенциальные клиенты чаще всего. То есть не стараться продать товар или заставить подписаться абсолютно всех людей, а найти тех, кому это будет интересно и полезно. Тех, у кого это “болит”.

Это важно, потому что так мы собираем релевантную аудиторию: тех, кому понравятся услуги, товары или информация, рекламу которой мы делаем.
Если целиться мимо, это может просто привлечь людей, которые приходят “просто посмотреть”. А это пустая трата бюджета.

Места потенциальной аудитории не всегда очевидны, на их изучение тоже нужно потратить немалое количество ресурсов. Именно поэтому лучше всего отдать это в руки нашему рекламному агентству.

Вы ведь не сомневаетесь в работе мастера, когда отдаёте ему что-то починить, или просите о совете. Потому что знаете – у него есть опыт, и он однозначно сделает это лучше, чем вы.

Где меньше рисков потерять деньги: пробовать самостоятельно или отдать дело в руки рекламного агентства?

 

Вы наверняка сами считаете, что каждый профессионал должен быть занят своим делом. Ведь если работу выполнял человек, который разбирается в теме – в результате его работы никто сомневаться не будет.

Поэтому мы предлагаем свои услуги по рекламе сайтов: мы сделаем всю работу за вас и сэкономив время и деньги.

 

Вернуться назад