Реклама в инстаграм (Instagram)

представляет собой инструмент, с помощью которого аккаунт получает возможность приобрести широкую интернет аудиторию. Целью аккаунта является побуждение посетителя пройти путь от подписи на аккаунт до заказа товара или услуги.

На сегодня сетью инстаграм пользуется около 500 млн человек, это дает дополнительную возможность продавцам для продвижения товаров на интернет площадке.

Для получения большего количества комментариев поста, опубликованного в инстаграм необходимо использовать метки-хэштеги, то есть фразы, с символом #, с помощью которых аудитория объединяет в  группу сообщения по теме.

Инстаграм, виды рекламных возможностей:

  1. Реклама в аккаунтах, вид рекламы самый простейший. Аккаунт (по другому паблик) не представляет определенного человека, контент представлен по теме. Аккаунты бывают мотивационные, тематические (содержат информацию о товарах магазинов на разные темы, например, косметика, одежда и аксессуары и тд.), событийные. Существуют фотопаблики, то есть это аккаунты с набором фотографий городов, стран. Суть рекламы заключается в поиске владельца паблика и договоренности о размещении поста в его паблике. Пользователи, которые подписаны на аккаунт просматривают пост, переходят на Ваш аккаунт по ссылке и процесс рекламы запущен. Тонкости размещения рекламы в пабликах заключаются в том, что необходимо качественно оформить пост, сделать профессиональное фото, составить грамотный текст, вставить ссылку на аккаунт, в котором содержится реклама, не забыть о скидках, специальных акциях и конкурсах.

Для того, чтобы выбрать подходящий паблик достаточно в поиске вбить тематический запрос, просмотреть варианты, обращая внимание на посещаемость, количество комментариев. Более профессиональный способ-использование сайтов, где соотношение и эффективность показателей рассчитана и остается только выбрать топовые аккаунты по показателям. К плюсам этого вида рекламы можно отнести хороший эффект получения пользователей за невысокую стоимость. Минусы заключаются в сложности  поиска целевой аудитории из большого количества аккаунтов и отсутствия средства контроля.

  1. Размещение через сервис онлайн, то есть рекламные площадки, где аккумулируются аккаунты, готовые на размещение рекламы. Рекламодатели имеют доступ ко всей базе площадок, прошедших регистрацию, могут с помощью разных фильтров по теме отсеять и запустить рекламу сразу в нескольких площадках.
  2. Таргетированная реклама в инстаграм – реклама, которая появляется у пользователей с определенными параметрами, такими как пол, язык, интересы, возраст, наличие высшего образования. Такая реклама появляется у тех пользователей, которые привязаны к своим аккаунтам в социальных сетях, где осуществляется сбор информации о пользователе, возникает характеристика, по которой пользователь попадет в сегмент рекламы.
  3. Реклама через блогеров.

 

 

 

 

Вернуться назад