Реклама в интернете

В 2014 году интернет отмечал свое 45-летие и за это время стал самым противоречивым инструментом рекламы. Большинство пользователей на вопрос: Как Вы относитесь к рекламе в интернете?

- отвечают негативно. Но немало рекламных кампаний основываются именно на интернет-ресурсах и даже социальных сетях. Какие же есть способы рекламировать товары и услуги онлайн, обречен ли маркетинг в интернете и как работают «прятки» с потенциальным потребителем?


Один из самых неудачных рекламных ходов в интернете - всплывающие баннеры на сайтах. Очень часто они ведут на сомнительные и мошеннические сайты, могут имитировать всплывающие сообщения социальных сетей или неожиданно появляться на странице. Чаще всего их хочется поскорее убрать и уже поэтому продуктивность такой рекламы сильно снижена. То же касается рекламных роликов перед просмотром видео, благодаря которым в интернет проникает реклама с телевидения. Еще недавно ролики не ограничивали доступ к видео, но сейчас чаще встречаются такие, которые необходимо досмотреть до конца, иначе дальше ничего не увидишь.


Но самой неприятной рекламой остаются непрошенные рассылки. В основном под удар попадают электронные почты, так как у пользователей социальных сетей уже есть возможность ограничить доступ к своим страницам. Завладев email-адресами, спамеры идут в атаку и в своем ящике мы находим рекламу, на которую не подписывались, от компаний и ресурсов, которыми не интересовались. Полностью обезопасить себя от спама невозможно, хотя борьба с ним ведется давно.
Главной причиной, почему такая реклама не заинтересовывает, а вызывает раздражение, является то, что она не затрагивает интересы целевой аудитории сайтов и слишком навязчиво действует. Всемирная паутина дала человеку доступ к непосильным объемам информации, поэтому нам не хочется тратить время еще и ознакомление со спамом. Но рано или поздно он сам себя отживет, вытесненный правильным подходом к рекламе.

Реклама в интернете


- каким бы качественным не был рекламируемый товар, если не учтено значение целевой аудитории, все труды по его продвижению пойдут насмарку. Тогда как реклама товара или услуги на сайтах с родственными тематиками в разы повышает вероятность найти своего потребителя.
Если пользователь зашел на форум молодых мам, то, скорее всего, он заинтересуется опубликованной там рекламой детского питания. А уровень доверия к продукту повыситься, если рекламный текст будет наукоемким и, прочитав его, человек узнает что-то интересное.


Не редкость и рекламные кампании, развернутые в социальных сетях, - там, где открыт доступ к огромной аудитории, но пользователи меньше всего рады рекламе в ленте новостей. И велика вероятность, что даже от интересного паблика начнут отписываться, если администраторы позволят себе публиковать объявлений больше, чем собственного контента. Реклама «в ленте» работает лучше, если продвигает другие паблики, а не сторонние товары и услуги. Для последних самым выгодным решением были и остаются «прятки».
У большинства активных пользователей ВКонтакте найдется в группах хотя бы один «спрятанный» проект. Такие паблики ничего не рекламируют открыто, в отличие от позиционирующих себя как бренд, в которые люди вступают неохотно. Проекты скрытого маркетинга публикуют контент, тематика которого соотносится с товаром или услугой, но напрямую к ним не ведет. Например, паблик о путешествиях может быть детищем туристического агентства. Прорекламировать читателям главный сайт компании не составит труда, но иногда за такими пабликами нужно долго наблюдать, чтобы выявить их, потому что свою собственную рекламу они могут оформлять как очередное объявление, заказанное третьими лицами. Также существуют проекты, публикующие анонсы интересных мероприятий города, а за полезной стеной объявлений может скрываться тренинговый центр. Но несмотря на то, что это обман, играть в «прятки» с потребителем все же лучше и выгоднее, чем атаковать его спамом.


Интернет уже не избавить от рекламы, точно также как телевидение, не только потому что спамеры всегда находят новые лазейки, но и потому что сегодня правильно выстроенная в интернете реклама становится главным источником потребителей товаров и услуг и помогает нам сделать выбор в пользу самого лучшего предложения.

 

 

 

 

Вернуться назад