Реклама яндекс директ - что это?

Сегодня сложно предположить, что интернет может существовать без поисковых систем, используемых для поиска любой информации.

Яндекс - одна из известных поисковых систем на территории РФ и СНГ, имеющая большое количество сервисов. Яндекс директ- отдельный сервис, ставший частью поисковой системы.

Яндекс директ 

представляет собой вариант контекстной рекламы, имеющий значительное количество аналитических инструментов, которые используют рекламодатели для размещения рекламы в интернете.

Реклама яндекс директ встречается:

- в выпуске поисковой системы. Продвижение ресурса представляет процесс не быстрый, Яндекс дает возможность быстрого старта рекламы. Для этого необходимо поместить ссылку вверху сайта поисковых выдач.

- в виде рекламных блоков на сайтах. После создания сайтов, владельцы ресурсов помещают рекламу в поисковые системы.

Яндекс директ способствует контролю расходов на рекламу, то есть указывает стоимость одного клика. Чем выше стоимость, тем объявления будут показываться чаще.

Необходимо учитывать, что поисковая система Яндекс рассчитана на интернет аудиторию из стран России и СНГ. Европейцы, азиаты, американцы пользуются другими поисковыми системами, охватить иностранную аудиторию можно с помощью рекламы Яндекс директ, но это будет не эффективно.

Размер минимальной суммы для проведения рекламной кампании всегда меняется. Новым рекламодателям предлагается устанавливать минимальную стоимость за 1 клик, для более лучшей настройки рекламы.

К плюсам применения рекламы яндекс директ относится:

  • Большой трафик, состоящий из огромного числа интернет пользователей в сутки.
  • Широкая интернет аудитория, включающая пользователей социальных сетей.
  • Настройка времени показа и сегмент. Такие параметры устанавливаются на основании аналитики.
  • Контроль над затратами и эффективностью рекламы, которые регулируются за установленный промежуток времени.
  • Формирование отчета о проведенной рекламной кампании, содержащий большое количество показателей. С помощью настройки получение такого отчета можно организовать на мобильный телефон, адрес электронной почты.
  • Размещение рекламы на крупных интернет площадках.
  • Развитие, дополнительная разработка более эффективных методов расчета трафика для создания рекламной кампании.

 

 

 

 

Вернуться назад