Рекламное агентство

Для любой компании, занимающейся производством или продажами, неотъемлемой частью работы является реклама. Помочь в этом способны многочисленные рекламные бюро, которые могут повысить количество продаваемой продукции. Главное – не ошибиться с выбором той или иной рекламной фирмой.

ПОДБОР ЛУЧШЕГО РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА



 Для того чтобы не ошибиться при выборе рекламной фирмы, необходимо учесть множество критериев. Ведь каждому рекламодателю хочется иметь в итоге результативную и эффективную рекламную кампанию.

 При подборе агентства стоит придерживаться следующей схемы:

 1) Составить перечень всевозможных рекламных агентств

 Для этого можно использовать советы знакомых, газетные объявления, свой предыдущий опыт и, конечно же, глобальную сеть, так как практически у всех рекламных агентств есть персональные сайты. Последний вариант является наиболее эффективным, так как на сайте фирмы можно ознакомиться с детальной информацией о ее работе, а на тематических форумах – с отзывами. Правда, никто не гарантирует вам их правдивость, но общее впечатление может сложиться.

 2) Очень важно решить: какой должна быть ваша реклама и где находиться

 Наружная или локальная, в печатных изданиях или на телевидении, на радио или в интернете, прямая или содержащая специальный комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющих контактировать с потенциальных клиентами. Только после того, как этот вопрос решен, следует выбирать агентство, специализирующееся именно на том типе рекламы, который вам необходим. Редкие фирмы имеют широкий спектр услуг, а в основном работают по одному или двум направлениям. Также необходимо учесть территориальный признак, это позволит заранее определиться с зоной распространения рекламы.

 3) При изучении перечня рекламных агентств необходимо обратить внимание на их величину

 В большом агентстве международного типа вы будете контактировать с посредником, который все ваши пожелания станет доводить до исполнителя. Чем точнее и детальнее менеджер, исполняющий функции посредника, будет передавать все инструкции, тем лучше получится рекламная кампания. Из этого следует, что от выбора менеджера и его личностных и профессиональных качеств во многом будет зависеть результат работы.

Недостатком работы с популярными фирмами является их востребованность и наличие собственных элитных клиентов, с которыми работают лучшие работники. А вы можете оказаться в самом конце очереди или на попечении неквалифицированного сотрудника.

 4) Немаловажным моментом является стоимость услуг рекламных агентств

Необходимо убрать из вашего перечня те фирмы, расценки которых для вас слишком высоки, и те, которые предлагают слишком низкие цены, так как это может повлечь за собой некачественное исполнение. Также не следует поддаваться на провокационные предложения с большими скидками – обычно такую политику практикуют малоизвестные и невостребованные агентства.

 Следует понимать, что точную сумму не сможет назвать даже самый опытный рекламщик, поэтому указанная сумма будет
 достаточно приблизительной.

 5) В результате выполненных действий, в вашем перечне будет не более пяти подходящих агентств

Только при личной встрече с работником каждой из фирм вы можете рассказать о своих планах и требованиях, и узнать о возможностях агентства, расценках, стиле и способах работы, о примерах исполненных заказов, квалификации сотрудников. Важно при личном контакте обратить внимание на поведение сотрудника агентства, увидеть, заинтересовано оно в вашем заказе или нет, какие обязательства предоставляет. Чем выше уровень работы фирмы, тем более качественно и сплоченно работают ее сотрудники.

 6) На следующем этапе необходимо детально изучить примеры выполненных заказов, что позволит произвести оценку уровня рекламы данной фирмы

Иногда стоит сделать небольшой пробный заказ, и уже по результатам проведенной кампании определиться с дальнейшей работой с данной фирмой. При этом следует учитывать, проговаривать и фиксировать все нюансы заказа, причем лучше, если переговоры будут проводиться с непосредственным участием тех сотрудников, которые будут его выполнять.

В результате проделанной работы вы сможете выбрать достойное рекламное агентство, которое сможет качественно, добросовестно и своевременно выполнить ваш заказ и создать ту рекламную кампанию, которая принесет вашему бизнесу успех и процветание.

 

 

Вернуться назад