Сделать контекстную рекламу

 

Пользоваться контекстной рекламой умеет не каждый. Кто-то просто спускает деньги и ничего не получает. Кто-то получает небольшой отклик, но его можно было бы улучшить. А кто-то всё делает идеально и получает поток продаж, читателей или подписчиков.

 

Что же делают последние, что так отличает их от первых и вторых? Поговорим об этом дальше. А также раскроем тему того, почему контекстная реклама так эффективна.

 

 

Что такое контекстная реклама

 

Для того чтобы пользоваться контекстной рекламой, нужно понимать, как она работает. А она работает следующим образом: когда человек вводит определённые запросы в поисковые системы и посещает сайты с определённым контекстом, например, автомобили, то у него начинает появляться реклама об автомобилях и смежных с этим темах.

 

Эту рекламу можно увидеть в поисковой выдаче – в самом верху, с пометкой, и в различных блоках на сайтах: слева, справа, посредине, снизу или сверху.

 

 

Почему контекстная реклама так эффективна

 

Контекстная реклама может с лёгкостью привести вам поток клиентов. Буквально без каких-либо сверхусилий. Главное – это уметь глубоко разбираться в её механизмах и тщательно подбирать критерии, по которым ваша реклама будет появляться у клиентов.

 

Вот несколько преимуществ, которые вы получите, пользуясь таким видом рекламы:

 

  • Учитывает регион


Ваша реклама будет точно бить по потенциальным клиентам: учитывая регион проживания, а не просто показываться у всех подряд, кто вводит запрос. Все это можно сделать в настройках.

 

  • Практический мгновенный эффект

 

В отличие от других видов рекламы, контекстная дает чуть ли не мгновенный эффект: как только вы её запустите, люди начнут её видеть и переходить к вам.

 

  • Низкий порог минимального вложения

 

Запустить рекламу вы сможете, даже имея небольшую сумму. Это удобно, так как можно протестировать: стоит ли вкладывать больше или нет.

 

  • Почти нет риска потерять деньги просто так

 

Если по вашей рекламе не кликнут, вы не потеряете своих денег. То есть вы платите за конкретный результат – переход по ссылке. Дальше – уже ваша работа, чтобы человек совершил целевое действие.

 

 

Как сделать контекстную рекламу эффективной

 

Настроить контекстную рекламу – не самая простая задача. Нужно много знать о своих клиентах, но вот несколько рекомендаций как сделать её эффективной:

 

  1. Как люди будут находить вас

Первое, о чём стоит позаботиться – это хорошо проработать запросы, по которым вас будут находить люди. Если вы не отработаете этот вопрос максимально хорошо, вы будете привлекать не тех людей, которые нужны. Поэтому бюджет будет потрачен впустую.

 

  1. Качественное объявление

 

Ещё один важный критерий – это сделать привлекательное объявление с подписью. Потенциальные клиенты должны хотеть на него кликнуть. Там должно быть что-то такое, что клиенты сильно хотят, или то, что у них “болит”.

 

  1. Страница, на которую перейдут клиенты

 

Также стоит проработать лендинг – чтобы люди находили там всю необходимую информацию и делали покупку, подписывались или регистрировались. А не переходили на другие страницы, чтобы узнать подробную информацию. Создайте все условия, чтобы клиент мог совершить целевое действие.

 

 

Кому подойдёт использование контекстной рекламы

 

Если вы хотите быстрых результатов, вам подойдёт всё то, что мы описали в статье. Даже если ваша компания небольшая, вы всё равно сможете обойти своих конкурентов. Используя контекстную рекламу, вы сможете привлечь поток целевого трафика на свою страницу.

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться назад