Сделать контекстную рекламу

 

Пользоваться контекстной рекламой умеет не каждый. Кто-то – просто спускает деньги и ничего не получает. Кто-то – получает небольшой отклик, но его можно было бы улучшить. А кто-то – всё делает идеально и получает поток продаж, читателей или подписчиков.

 

Что же делают последние, что так отличает их от первых и вторых? Поговорим об этом дальше. А также раскроем тему того, почему контекстная реклама так эффективна.

 

 

Что такое контекстная реклама

 

Для того чтобы пользовать контекстной рекламой – нужно понимать, как она работает. А она работает следующим образом: когда человек вводит определённые запросы в поисковые системы и посещает сайты с определённым контекстом, например, автомобили, то у него начинает появляться реклама об автомобилях и смежных с этим темам.

 

Эту рекламу можно увидеть в поисковой выдаче – в самом верху, с пометкой – и в различных блоках на сайтах: слева, справа, посредине, снизу или сверху.

 

 

Почему контекстная реклама так эффективна

 

Контекстная рекламам может с лёгкостью привести вам поток клиентов. Буквально без каких-либо сверхусилий. Главное – это уметь глубоко разбираться в её механизмах и тщательно подбирать критерии, по которым ваша реклама будет появляться у клиентов.

 

Вот несколько преимуществ, которые вы получите, пользуясь таким видом рекламы:

 

  • Учитывает регион


Ваша реклама будет точно бить по потенциальным клиентам: учитывая регион проживания, а не просто показываться у всех подряд, кто вводит запрос. Всё это можно сделать в настройках.

 

  • Практический мгновенный эффект

 

В отличии от других видов рекламы, контекстная даёт чуть ли не мгновенный эффект: как только вы её запустите, люди начнут её видеть и переходить к вам.

 

  • Низкий порог минимального вложения

 

Запустить рекламу вы сможете даже имея небольшую сумму. Это удобно, так как можно протестировать: стоит ли вкладывать больше или нет.

 

  • Почти нет риска потерять деньги просто так

 

Если по вашей рекламе не кликнут – мы не потеряете своих денег. То есть вы платите за конкретный результат – переход по ссылке. Дальше – уже ваша работа, чтобы человек совершил целевое действие.

 

 

Как сделать контекстную рекламу эффективной

 

Настроить контекстную рекламу – не самая простая задача. Нужно много знать о своих клиентах, но вот несколько рекомендация как сделать её эффективной:

 

  1. Как люди будут находить вас

Первое, о чём стоит позаботиться – это хорошо проработать запросы, по которым вас будут находить люди. Если вы не отработаете этот вопрос максимально хорошо – вы будете привлекать не тех людей, которые нужны. Поэтому бюджет будет потрачен впустую.

 

  1. Качественное объявление

 

Ещё один важный критерий – это сделать привлекательное объявление с подписью. Потенциальные клиенты должны хотеть на него кликнуть. Там должно быть что-то такое, что клиенты сильно хотят, или то, что у них “болит”.

 

  1. Страница, на которую перейдут клиенты

 

Также стоит проработать лендинг – чтобы люди находили там всю необходимую информацию и делали покупку, подписывались или регистрировались. А не переходили на другие страницы, чтобы узнать подробную информацию. Создайте все условия, чтобы клиент мог совершить целевое действие.

 

 

Кому подойдёт использование контекстной рекламы

 

Если вы хотите быстрых результатов – вам подойдёт всё то, что мы описали в статье. Даже если ваша компания небольшая, вы всё равно сможете обойти своих конкурентов. Используя контекстную рекламу вы сможете привлечь поток целевого трафика на свою страницу.

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться назад