Жесткая конкуренция заставляет производителей и реализаторов тех или иных товаров и услуг заставляет придумывать новые технологии по улучшению качества товара и оптимизации его с ценовой составляющей, и изобретать все новые способы продвижения, так как, в любой момент, конкуренты могут провести агрессивную рекламную акцию и переманить к себе клиентов. Сейчас большинство производителей и продавцов, уважающих себя и не менее уважительно относящихся к своему потребителю, имеют один или несколько сетевых ресурсов, где можно узнать об их товарах или услугах, а иногда и внести посильную лепту в дальнейшее совершенствование товара путем оставления веского комментария. Так же наличие интернет-сайта у производителя или продавца говорит о его прогрессивном мышления и о том, что он идет в ногу со временем, откликаясь на все требования и сигналы мирового и внутреннего рынка.
В глобальной сети законы конкурентной борьбы не смягчаются, а выходят на иной уровень. Здесь все так же важно заявить о себе, заинтересовать клиентов и обойти конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. Решением для привлечения целевой аудитории и повышения релевантности сайта для поисковых систем является SEO-оптимизация. Данное явление ниже рассмотрим более детально.
SEO: сущность и целевое назначение
SEO является аббревиатурой от английского словосочетания «Search Engine Optimization», что переводится как «поисковая оптимизация». Иногда в сокращенном виде в русском варианте написания в качестве синонима аббревиатуры «SEO» используется «СЕО», что является неправильным.
SEO-оптимизация
представляет собой обширный комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций сайта при выдаче информации о нем поисковыми системами (с акцентом на Yandex и Google) для повышения количества и качества целевого трафика. В подавляющем большинстве случаев привлечение трафика направлено на монетизацию сайта вне зависимости от целевого назначения последнего: информационный ресурс или коммерческий ресурс.
Виды поисковой оптимизации
-
Белая SEO-оптимизация
представляет собой комплекс мер по продвижению сайта в соответствии с требованиями и рекомендациями поисковых систем. При использовании данной методики сайт гарантирован от попадания в бан-список поисковой системы за SEO.К основным технологиям белой SEO-оптимизации относятся следующие: оптимизация качества текстового контента, обеспечение быстрой загрузки и удобной навигации по сайту, размещение ссылок на сайтах с высоким ТИЦ и PR с согласия данных сайтов, обеспечение доступности сайта для мобильных гаджетов, привязка социальных сетей и так далее. -
Серая SEO-оптимизация
представляет собой комплекс мер по продвижению сайта, связанный, в первую очередь, с использованием высокочастотных поисковых запросов (ключевых слов), что зачастую осуществляется в ущерб информационной и читабельной составляющей текстового контента. Раньше алгоритмы поисковых систем не могли отследить подобную оптимизацию и решение по бану сайтов лежало целиком на человеческом факторе – модераторе поисковой системы. Сегодня создан алгоритм «баден-баден», который может автоматически отслеживать сайты, использующие серую SEO-оптимизацию и накладывать на них санкции. -
Черная SEO-оптимизация
представляет собой комплекс мер по продвижению сайтов, связанный с использованием официально запрещенных поисковыми системами, а иногда и законодательством страны, методов. Наиболее популярными являются: создание мусорных страничек с высоким содержанием ключевых слов без смысловой нагрузки в текстовом контенте; взлом сайтов с высоки ТИЦ и PR для размещения ссылок на свой ресурс.
Профессиональная поисковая оптимизация
Наша компания предлагает комплекс мероприятий белой seo оптимизации с гарантией продвижения сайта в топ. Написание качественного контента с адекватными SEO-показателями, обеспечение html и css валидации, анализ конкурентов с целью обхода последних, обеспечение оптимальной скорости загрузки сайта и многое другое. Широкий спектр мероприятий для оптимизации вашего бизнеса!