SEO продвижение

 

 

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация, обладающая объемом работ, который способствует появлению на первых позициях запросов пользователей в поисковых системах.

Пример: пользователь вводит в поисковой системе «купить диван в Москве», и оказывается на вашем сайте.

Оптимизация сайта происходит путем подготовки семантического ядра, то есть составлением ключевых фраз на странице, сформированных заранее специалистом, занимающимся SEO-продвижением. Профессионально проделанная работа поможет попасть на первые позиции в поисковых системах.

SEO продвижение включает этапы:

  • Абсолютное исследование сайта на наличие ошибок.
  • Диагностика домена на наличие запретов от поисковых систем.
  • Формирование словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта.
  • Создание, корректировка кодов, правка карт сайтов.
  • Формирование контента, авторских прав.
  • Контролирование информационного наполнения текстов на предмет уникальности.
  • Увеличение страниц с обзором для поисковых запросов.

Поисковые роботы проводят анализ действий пользователя, который оказался на вашем сайте. Если пользователь не получил, что искал, ваш сайт опустится в поиске. При продаже книги не надо ключевыми словами ставить то, что не относится к тематике. Помимо перечня товаров или услуг, на сайте должно присутствовать информационное наполнение, - статьи, полезная информация для пользователя, то есть ведение отдельного блога.

SEO-продвижение

меняется со временем. Раньше было важно продвижение с использованием ключевых слов. Сейчас играет роль поведенческий фактор, то есть присутствие пользователя на сайте. Если клиент находится на странице меньше 1 минуты, это плохо скажется на ресурсе. К улучшению поведенческих факторов SEO-продвижения можно отнести приглашение к инициативе, то есть побуждение пользователей делать репосты, оставлять комментарии на вашем странице. Это продемонстрирует, что материал важен и пользователи применяют информацию. А так же рациональную навигацию на сайте, установление фильтров по категориям товаров.

SEO – изолированный способ продвижения, отличающийся от других способов продвижения.

Для оптимизации интернет-сайтов сегодня используют качественное наполнение, информацию, которые приносят пользу интернет аудитории.

 

 

Вернуться назад