Таргетированная реклама

В наше время бизнесмены понимают необходимость обращения к инструментам продвижения товаров и услуг для увеличения объема продаж. Одним из таких инструментов является реклама. Телевизионная реклама,реклама на растяжках, листовках, радио требует больших материальных затрат, чего не скажешь о таргетированной рекламе.

Таргетированная реклама – реклама, обращенная к некоторой целевой аудитории, отвечающей определенным критериям отбора, таким как пол, возраст, географическое нахождение, интересы, образование и т.д.

Социальные сети являются одним из хороших способов размещения

таргетированной рекламы.

Разница с контекстной рекламой состоит в том, что таргетированная реклама демонстрируется конкретным пользователям, исходя из установленных критериев, а контекстная реклама отображается путем запросов в поисковых системах.

Оплата за таргетированную рекламу может производиться двумя способами: система «оплата за клик», то есть оплата осуществляется за переходы по ссылке в объявлении; плата за показы, когда происходит оплата за сотню показов, несмотря на осуществление переходов по ссылкам на объявления.

Основное преимущество таргетированной рекламы в социальных сетях – обращение своих объявлений на ту аудиторию, которая проявляет интерес к вашему продукту или услуге. В этом случае подходит реклама в социальных сетях, это предоставляет шанс уменьшить круг пользователей, кому демонстрируются объявления по установленным критериям. Определенная настройка поможет сократить аудиторию до тысячи или сотни человек. К плюсам можно отнести доступность и быстроту, результат от размещения картинки, ссылки, пополнения баланса можно получить с первого дня.

К недостаткам таргетированной рекламы относится: большая интернет аудитория, из-за неграмотных расчетов можно потратить бюджет быстро и не получить необходимого результата: слабая мотивация к осуществлению покупок видящих рекламу, поскольку часто аудитория пользуется социальными сетями для общения, многие отключают рекламу.

Для демонстрации рекламы продукта, с которым пользователи уже знакомы, применяется ретаргетинг, который имеет смысл в случае появления новых коллекций, при создании специальных акций, сейлов. Ретаргетинг хорошо работает в социальных сетях, поскольку аудитория уже знакома с продуктом и имеет свое отношение к нему.

 

 

 

 

Вернуться назад